Business World Magazine: Потребительская и промышленная упаковка

Business World Magazine

09.06.2012

Потребительская и промышленная упаковка

 
Классификация упаковки, применяемой для оформления товара или груза, зависит в первую очередь от ее целевого назначения. Существуют два основных вида упаковки: потребительская и промышленная. Потребительское упаковывание товара обращено к потребителю. Промышленная упаковка, являясь промежуточным звеном в процессе оформления товара, предназначена для удобства выполнения операций, совершаемых с товаром или грузом на складе.
Потребительская упаковка придает товару или грузу окончательный вид. Данный вид упаковки призван сделать товар привлекательным для потребителя и защитить его от повреждений. Дизайн упаковки для такого товара, как ролики для тележек, может быть различным. Упаковка может изображать вложенный в нее товар или какую-то другую композицию; она может быть оригинально раскрашена или иметь необычную форму. Для использования на складе такой тип упаковки не подойдет: складское упаковывание товара основывается на своих задачах и принципах.
Промышленная упаковка объединяет несколько товарных единиц в одну с целью повышения эффективности и скорости грузопереработки. Как правило, единичные грузы складируются в определенные емкости, называемые контейнерами, бочками или ящиками. На складе паллетные стеллажи размещают обработанный таким образом товар с максимальным использованием полезного пространства. Процесс объединения груза, называемый контейнеризацией, призван обеспечивать высокую скорость грузооборота и грузопереработки.
Промышленная упаковка в складских операциях выполняет следующие функции: защита исходного товара от повреждений, удобство проведения транспортных операций с грузом, а также информирование сотрудников склада. Информативная функция упаковки существует для того, чтобы товар был идентифицирован до того, как его положат на ручные штабелеры и отправят к месту назначения. Подробная информация о грузе наносится на промышленную упаковку. Главным требованием, которое предъявляют к маркировке товара, является заметность. В противном случае товар не будет идентифицирован и поступит не по месту своего назначения.

Ярлыки: , ,